8 (495) 155-74-12
График работы: пн-вс с 10-00 до 20-00

Гарантии на товар

Условия обмена и возврата качественного товара

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его доставки, а также в течение семи дней после доставки товара.
  • При возврате товар не должен иметь видимых следов эксплуатации, сохранить свой товарный вид и потребительские свойства. Должны быть сохранены его упаковка, фабричные ярлыки, пломбы, а также все документы, полученные от продавца: товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же ценовой категории. При обмене на другую, более дорогую модель, необходимо будет доплатить магазину разницу в цене.
  • Гарантия дает покупателю право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене или ремонту.
  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) гарантируется Законом РФ «О защите прав потребителей» и производится на основаниях и в сроки, установленные данным законом.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Условия обмена и возврата ненадлежащего качества

  • Для замены или возврата приобретенного в интернет-магазине товара необходимо написать «Заявление на обмен (или возврат) товара ненадлежащего качества» и отправить его нам обычной почтой, либо заполнить заявление на нашем сайте в разделе «Возврат товара» или по электронной почте info@santereal.ru . Максимальный срок ответа по претензии покупателя и составляет 10 дней. Но, как правило, в нашей компании решения принимаются быстрее: в течении 3-5 рабочих дней. Результат мы сообщаем по контактам, указанным в заявлении.
  • Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в кратчайшие сроки при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара решается вопрос о его замене другим товаром, возврате денежных средств или о доставке требуемого товара сразу же после его поступления на склад. В последнем случае срок замены товара увеличивается на срок поступления товара на склад.
  • Если при рассмотрении требования покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, трещины, царапины, сколы, механические повреждения ( кроме производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.
  • В спорных случаях для обмена товара ненадлежащего качества необходимо заключение авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный, либо возвращаются уплаченные за него деньги.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что дефекты (недостатки) возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, работами по устранению неисправности, а также стоимость замененных в товаре комплектующих.

Гарантии не распространяются:

  • на механические повреждения

  • на дефекты, вызванные естественным износом товара и его составных частей: сальников, прокладок, уплотнений, декоративных накладок, электрических ламп, аэраторов,элементов питания.

  • на следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу или использованием агрессивных моющих средств.

  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления или температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов.
  • на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению.